[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Sonic the Hedgehog CD
mecha666tailsДата: Понедельник, 23.03.2015, 20:39 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 1


Sonic the Hedgehog CD -на территориях Европы и США известная под названием Sonic CD — компьютерная игра в жанре платформера, разработанная компанией Sonic Team и изданная Sega. Является первой и единственной игрой серии Sonic the Hedgehog, вышедшей на приставку Sega Mega-CD. Впервые игра была выпущена 23 сентября 1993 года в Японии, в сентябре 1993 года — в Европе и 19 ноября 1993 года — в США. В 1996 году она была портирована на ПК, и в последующие годы входила в различные сборники игр, в частности Sonic Gems Collection для Nintendo GameCube и PlayStation 2. В декабре 2011 года обновлённая версия Sonic the Hedgehog CD вышла в сервисах цифровой дистрибуции Xbox Live Arcade и PlayStation Network и операционных системах Android и iOS, в январе 2012 года — на сервисе Steam, и в ноябре того же года на Windows Phone 7 и Windows Phone 8.

В Sonic the Hedgehog CD впервые появляются два новых персонажа серии — Эми Роуз и Метал Соник. По сюжету действие игры происходит на Маленькой планете (англ. Little Planet), где доктор Роботник хочет использовать «Камни Времени» (англ. Time Stones), способные контролировать ход времени. Соник, узнав об этом, отправляется на исследование планеты. По пути он встречает Эми Роуз, однако она скоро была похищена Метал Соником, металлической копией Соника. Теперь Сонику предстоит спасти Эми и собрать все семь Камней Времени, чтобы победить доктора Роботника и Метал Соника, и освободить планету.

Разработка игры началась после выхода первой игры серии на дополнение Mega Drive/Genesis Sega Mega-CD во главе с создателем Соника Наото Осимой. Игра была высоко оценена фанатами и критиками за новаторские путешествия во времени, представление и музыку. Однако из-за небольшой популярности Sega CD игра продавалась не слишком удачно, в отличие от других игр серии Sonic the Hedgehog.

Игровой процесс

Игровой процесс в Sonic the Hedgehog CD аналогичен предыдущим играм серии: игрок в роли ежа Соника (а также Тейлза в версии игры 2011 года) должен проходить лабиринтообразные уровни, по пути уничтожая врагов — роботов-бадников доктора Роботника[пр. 1], сворачиваясь для атаки в колючий клубок, и собирая кольца. После сбора 100 колец игрок получает одну дополнительную жизнь. По уровням также разбросаны специальные мониторы, разбив один из них, игрок получает один из бонусов — 10 колец, защиту, пропадающую после одного нанесения урона Сонику и Тейлзу, временное увеличение скорости, временную неуязвимость, либо дополнительную жизнь.

Кроме обычной атаки Сонику доступны ещё два специальных приёма. Первый из них, Spin Dash, ранее появившийся в Sonic the Hedgehog 2, позволяет персонажу разгоняться на месте (это движение, однако, имеет отличия от аналогичных приёмов в остальных играх серии). В дополнение к Spin Dash в Sonic CD появляется новый приём Super Peel Out, который отличается более высокой скоростью, но при этом не предназначен для уничтожения бадников, так как Соник не сворачивается при этом в клубок.

При смерти персонажа (которая может наступить, если он упадёт в пропасть, будет раздавлен или при отсутствии колец коснётся препятствий), игрок начинает уровень сначала, но он также может сохраниться, если пробежит мимо специального столба. В таком случае после смерти, игрок продолжит уровень с того места, в котором он в последний раз сохранился. Sonic CD стала первой игрой серии, в которой было введено автосохранение; для этого была использована внутренняя память Mega CD или резервный картридж памяти. Таким образом, игрок истративший все жизни, продолжит игру с первой части своего последнего открытого уровня. Игра допускает ещё один вариант проигрыша: если игрок не будет управлять Соником в течение примерно трёх минут, ёж со словами «I’m outta here!» прыгнет вниз, за экран; после этого игра окончится вне зависимости, сколько у игрока при этом было жизней.

Все уровни в игре поделены на три части, и в конце третьей части каждого уровня игроку предстоит сражаться с боссом — самим Доктором Роботником на его очередной боевой машине, либо с Метал Соником (например, на уровне «Stardust Speedway»). После победы над боссом игрок должен уничтожить специальную капсулу, лишь после этого уровень будет завершён. После каждого окончания уровня следует подсчёт игровых очков, где учитывается количество колец и время, потраченное на прохождение уровня[пр. 2].

Сюжет
Изначально место Sonic the Hedgehog CD в хронологии серии не упоминалось ни в самой игре, ни в её инструкционных буклетах. Лишь в 2011 году, вместе с анонсом цифрового переиздания игры, Sega объявила, что её события происходят после Sonic the Hedgehog 3 и Sonic & Knuckles и до Sonic the Hedgehog 4: Episode I (несмотря на то, что Sonic CD вышла раньше данных игр)[6].

Сюжет игры продолжает повествование о приключениях главного героя серии Sonic the Hedgehog — ежа Соника, и о его противостоянии с заклятым врагом доктором Роботником. В центре сюжета Sonic the Hedgehog CD — Маленькая планета (англ. Little Planet), которая появляется над озером «Never Lake» (рус. Никогда) на родной планете Соника каждый последний месяц в году. Узнав, что на той планете находятся так называемые «Камни Времени» (англ. Time Stones), способные контролировать ход времени, Доктор Роботник приковывает Маленькую планету цепью к скале и превращает её в собственную гигантскую крепость. Ёж Соник, видя это, отправляется вверх по цепи для того, чтобы исследовать планету. Там он встречает ежиху Эми Роуз, которая влюбляется в Соника, но её вскоре похищает металлический клон Соника — робот Метал Соник. Сонику предстоит спасти Эми и собрать семь Камней Времени, чтобы победить доктора Роботника и Метал Соника, и освободить планету.
Раунды

Palmtree Panic (рус. Паника Пальм). Первый раунд в игре, как и большинство игр серии, являющийся тропической зоной, аналогичной Green Hill Zone в Sonic the Hedgehog. Этот уровень состоит из крутых гор и водопадов, а также полон пальм, в честь которых и получил своё название. В нём мало врагов, но редко встречаются таблички для переноса в другое время. В Прошлом раунд выглядит как доисторическое побережье, в Плохом Будущем все растения механизированы, а вода состоит из токсических отходов. В Хорошем Будущем все растения цветут, а некоторые механические приспособления только помогают им. В конце первой зоны Соник встречает Эми. Босс этого раунда — Доктор Роботник, восседающий на специальном механизме, который сложно атаковать с тыла, так как он оснащён руками с пружинами и шипованными ногами.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: