[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
The Sims 1
Tails_ProwerДата: Понедельник, 23.03.2015, 20:00 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 2
The Sims» — компьютерная игра, симулятор, разработанная гейм-дизайнером Уиллом Райтом и компанией Maxis и изданная компанией Electronic Arts. Игра вышла в феврале 2000 года. С тех пор было продано 6,3 миллионов копий игры по всему миру (с учётом «The Sims 2» и дополнений к обеим играм — более 100 миллионов копий), что позволило назвать её самой продаваемой PC-игрой в истории. Подобно другим играм от Maxis — например, «SimCity» (также придумана Райтом), — «The Sims» иногда определяются как «симулятор Бога»: игрок может создавать виртуальных людей и контролировать их жизнь. В России игра издана компанией Soft Club.

Геймплей

Семья

Смысл игры заключается в управлении семьёй, которая может состоять максимум из восьми человек (симов). Семью можно создать самостоятельно или выбрать из предложенного списка. Изначально каждая семья обладает денежной суммой в 20 000 симолеонов.

Создание персонажа:
Имя и Фамилия сима;
Пол (мужской — женский);
Возраст (ребёнок — взрослый);
Цвет кожи (белый — смуглый — чёрный);
Личностные характеристики: шкалы личностных характеристик: англ. Neat, Outgoing, Playful, Active, Nice, влияющие на знак зодиака, чистоплотность, отношения с другими симами и жизненную активность. Впрочем, необязательно настраивать их вручную: достаточно щёлкнуть на названии знака зодиака и выбрать необходимый знак; в этом случае шкалы заполнятся автоматически в соответствии с выбранным знаком зодиака;
Внешний вид (выбор подходящей головы и тела).

Описание симов

Помимо личностных характеристик у каждого сима есть шкалы профессиональных навыков:
Кулинария;
Техника;
Обаяние;
Тело;
Логика;
Творчество.

Симы имеют определённые потребности, которые необходимо удовлетворять взаимодействием с соответствующими предметами. Если потребность долго не удовлетворялась, сим поворачивается лицом к игроку и начинает громко кричать и размахивать руками, а над его головой появляется пиктограмма с изображением неудовлетворённой потребности. В случае неудовлетворения потребности симы могут впасть в депрессию и отказаться подчиняться приказам игрока.
Список потребностей:
Пища — если симы не будут вовремя принимать пищу, возможна смерть от голода;
Комфорт — симы любят сидеть на мягких креслах и диванах, в случае дискомфорта возможна депрессия;
Гигиена — необходимость принятия ванны или душа;
Туалет — необходимость посещения туалета. В случае неудовлетворения симы могут ходить под себя;
Энергия — если упадёт до нуля, сим может заснуть прямо на полу, что не способствует комфорту;
Развлечения — симам нужно развлекаться — смотреть телевизор, читать книги и т. д.;
Общение — симы — социальные создания, если они не будут общаться, они могут впасть в депрессию;
Уют — симам нравятся просторные и светлые комнаты, красивые картины, но этот показатель уменьшается, если в комнате грязная посуда, сломанная техника, дешёвая мебель и т. д.

При общении симы используют вымышленный язык, который сопровождают пиктограммы с изображением темы разговора. От проведённого общения зависит уровень отношений, индивидуальный для каждого сима. Чем он больше, тем больше доступно взаимодействий с другими симами, например появляются различные варианты поцелуев и т. д.
 
Tails_ProwerДата: Понедельник, 23.03.2015, 20:00 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 2
Жилой дом

После того как игрок выберет или создаст семью, её будет необходимо заселить в жилой дом, который, в свою очередь, можно купить или построить. В некоторых домах уже есть мебель и предметы обстановки, а если нет, то нужно купить их самостоятельно в «Режиме покупки». Дома строятся на специальных участках на карте, появляющейся непосредственно после запуска игры. Есть некоторые ограничения для постройки домов: так, дом не может иметь более двух этажей и быть больше участка, обозначенного сеткой «квадратиков» в «Режиме строительства».
Режимы игры[править]

В игре присутствует пять режимов:

«Живой режим»: в этом режиме игрок проводит большую часть времени — это единственный режим, в котором течёт время и возможно управлять симами;
«Режим покупки» существует для покупки различных предметов — будь то мебель, телевизор, настольная лампа и т. п. После включения этого режима игра автоматически останавливается и управлять симами нельзя;
«Режим строительства» существует для строительства и расширения уже построенного дома (например, постройки второго этажа, строительства бассейна и т. д.). В этом режиме можно также клеить обои на стены, класть пол, ставить декоративные заборы, сажать растения и т. д. Так же как и в «Режиме покупки», игра ставится на «Паузу» и управлять симами нельзя.
«Режим камеры» существует для снятия скриншотов разного размера и качества из игры без снятия элементов интерфейса. Естественно, игра ставится на паузу и управлять симами нельзя.
«Режим настроек» существует для изменения параметров игры (снятие пучков травы, уменьшение громкости, уборка эффектов и теней, свободной воли и т. д.) а также для сохранения игры, выхода из нее и перехода в другое соседство (переключение к другой семье, создание новой, выселение и т. п.).

Работа

Чтобы зарабатывать деньги, необходимые для приобретения пищи и различных предметов, симу нужно устроиться на работу. Объявления по найму публикуются в бесплатной ежедневной газете (её приносит девушка — разносчик газет), а также в Интернете (для подключения к нему необходим компьютер). В газетах всегда публикуется только одно объявление, в то время как в Интернете — максимум три. После того как сим устроится на работу, каждый день в определённые часы за ним будет приезжать служебный автомобиль, а сим будет уезжать, исчезая с карты. Если сим уходит на работу в хорошем настроении, он может продвинуться по службе и его доходы вырастут, кроме того, за ним будет приезжать более дорогая и роскошная машина и он будет более стильно одеваться на работу. Иногда для продвижения по карьерной лестнице необходимо развить определённые профессиональные навыки и завести несколько друзей. Увидеть, как работает сим, невозможно. Работать могут только взрослые члены семьи — детям работу заменяет обучение в школе.
Существует десять видов карьеры:
бизнес;
политика;
служба в полиции;
служба в армии;
спорт;
экстремальный спорт;
развлечения;
медицина;
наука;
криминал.


Всего вышло семь дополнений:

Для игры «The Sims» было выпущено семь дополнений:
«The Sims: Livin' Large»
Дата выхода: 31 августа 2000 года

«The Sims: Livin' Large»[3] (в Европе было издано под названием «The Sims: Livin' It Up»[4]) — первое дополнение, выпущенное для «The Sims». Дополнение включает новых персонажей, карьеру и предметы.
«The Sims: House Party»
Дата выхода: 2 апреля 2001 года

«The Sims: House Party»[3] — второе дополнение для «The Sims». Дополнение даёт игрокам возможность устраивать вечеринки, а также добавляет в игру новых персонажей и специальные тематические предметы, такие как сундук с карнавальными костюмами, танцпол и DJ-пульт. Персонажи могут устраивать вечеринки, приглашать множество друзей и даже найти себе пару. Если персонаж сумел устроить действительно хорошую вечеринку со множеством гостей, то её посетит Дрю Кэри (Drew Carey), который будет принимать и развлекать гостей.
«The Sims: Hot Date»
Дата выхода: 12 ноября 2001 года

«The Sims: Hot Date» — это третье дополнение, выпущенное для «The Sims». С выходом этого дополнения игрок получил уникальную возможность отправить своего персонажа за пределы дома, в новую игровую локацию — центр города (Downtown), где можно сходить на свидание, посетить кафе и потанцевать. Как и во всех остальных дополнениях, в «Hot Date» было включено много новой мебели, предметов одежды и новых взаимодействий.
«The Sims: Vacation»
Дата выхода: 28 марта 2002 года

«The Sims: Vacation»является четвёртым дополнением для «The Sims». В дополнении представлен новый район, называемый «островом для отпуска», куда персонажи могут отправиться во время отпуска с членами семьи или друзьями. Остров разделен на три различные тематические зоны: пляж, лес и заснеженные горы. Персонажи могут остановиться в отеле или взять напрокат палатку, чтобы отправиться в поход. На память о прекрасном отдыхе они могут получить сувениры.
«The Sims: Unleashed»
Дата выхода: 7 ноября 2002 года

«The Sims: Unleashed»] — пятое дополнение, разработанное и выпущенное компанией Maxis/EA для «The Sims». В этом дополнении персонажи получили возможность завести домашних животных: кошек и собак. Однако животных нельзя контролировать напрямую, как симов. Кроме того, в «Unleashed» игрок имеет возможность заниматься садоводством, позволяя персонажам выращивать разнообразные растения, собирать выращенный урожай и употреблять его в пищу. Первоначальный игровой район, имевший всего десять участков под застройку, был значительно расширен. Теперь в распоряжении игрока имеется более 40 доступных участков, каждый из которых может быть по желанию размечен как жилой или коммерческий. На коммерческих участках игрок может строить различные магазины и рестораны, а в дальнейшем отправить туда своих персонажей.
«The Sims: Superstar»
Дата выхода: 13 мая 2003 года

«The Sims: Superstar» — шестое официальное дополнение, выпущенное для «The Sims». Дополнение даёт возможность игроку превратить своих персонажей в звёзд шоу-бизнеса. В процессе игры можно встретить таких известных личностей, как Элвис Пресли, Мэрилин Монро, Мадонна, Кристина Агилера, The Beatles, Ричи Самбора, Аврил Лавин и т. п.
«The Sims: Makin' Magic»
Дата выхода: 29 октября 2003 года

«The Sims: Makin' Magic» — седьмое (и последнее) дополнение для «The Sims». Дополнение вводит в игру магию и позволяет персонажам заниматься колдовством, изучать алхимию, приобретать магические ингредиенты и варить зелье. Кроме того, стали доступны выпечка и производство нектара.
В качестве бонуса на диске с дополнением содержалось превью игры «The Sims 2».
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: